ePayment заморозил аккаунты, кто следующий?

On the February 11, 2020 ePayment Systems Limited (‘ePayments’) agreed with the Financial Conduct Authority (‘FCA’) to suspend all activity on its customer accounts. This decision was taken following a review, by the FCA, of ePayments anti-money laundering systems and controls, which identified weakness that required remediation.
We know this will be a very frustrating time for our customers. We apologise for any inconvenience caused and are working tirelessly with the FCA to ensure improvements are made and accounts can be reactivated as soon as possible. During this improvement process, we want to assure customers that their funds are being safeguarded as normal.

11 февраля 2020 года ePayment Systems Limited («ePayments») договорилась с Управлением по финансовому поведению («FCA») приостановить всю деятельность на своих счетах клиентов. Это решение было принято после пересмотра FCA систем и средств контроля за отмыванием денег ePayments, которые выявили недостатки, которые требовали исправления.
Мы знаем, что это будет очень неприятное время для наших клиентов. Мы приносим извинения за любые причиненные неудобства и работаем с FCA, чтобы обеспечить улучшения и возобновить учетные записи как можно скорее. В ходе этого процесса улучшения мы хотим заверить клиентов, что их средства защищены в обычном режиме.

Обновлено: 01.04.2020 — 09:29

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *